Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)

АООП-НОО-7.1-МАОУ-СШ-№1_подпись Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 1929042151996470613140748832728115690518057333 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.И. МАРЬИНА" Дата подписания документа 31.08.2023 09:30:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная
  • Заочная

Нормативный срок обучения

4

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 

    Рабочая-программа-по-английскому-яхыку-1-4-класс (1) (скачать)
  • Литературное чтение

    Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

    Содержание обучения представлено тематическими блоками, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами литературного чтения с учётом возрастных особенностей обучающихся.

    Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.

    Рабочая-прграмма-по-литературному-чтению-1-4-классы (1) (скачать)
  • Иностранный язык

    Рабочая-программа-по-английскому-яхыку-1-4-класс (1) (скачать)
  • Математика

    Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Рабочая-программа-по-математике-1-4-класс (1) (скачать)
  • Окружающий мир

    Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.

    Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

    Рабочая-программа-по-окружающему-миру-1-4-класс (1) (скачать)
  • Основы религиозных культур и светской этики

    Рабочая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) по ОРКСЭ и обеспечивает содержательную составляющую ФГОС НОО.

    Планируемые результаты освоения курса ОРКСЭ включают результаты по каждому учебному модулю. При конструировании планируемых результатов учитываются цели обучения, требования, которые представлены в стандарте, и специфика содержания каждого учебного модуля. Общие результаты содержат перечень личностных и метапредметных достижений, которые приобретает каждый обучающийся, независимо от изучаемого модуля. 

    Рабочая-программа-по-основам-религиозной-культуры-и-светской-этики-4-класс (1) (скачать)
  • Изобразительное искусство

    Программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

    Цель программы по изобразительному искусству состоит в формировании художественной культуры обучающихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала обучающихся.

    Рабочая-программа-по-ИЗО-1-4-класс (1) (скачать)
  • Музыка

    Программа по музыке предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии). Программа по музыке формирует эстетические потребности, проживание и осознание тех особых мыслей и чувств, состояний, отношений к жизни, самому себе, другим людям, которые несёт в себе музыка. 

    Рабочая-программа-по-музыке-1-4-класс (1) (скачать)
  • Труд (технология)

    Программа по труду (технологии) на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО.

    Труд (технология) Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 228909558411963258007084686427248259559 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.И. МАРЬИНА" Дата подписания документа 17.01.2025 14:15:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физическая культура

    Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Хочу такой сайт

    Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации. 

    Адаптивная физкультура Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 228909558411963258007084686427248259559 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.И. МАРЬИНА" Дата подписания документа 17.01.2025 15:39:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Смысловое чтение

    Работая с текстом, ученики должны получить возможность научиться использовать формальные элементы текста (сноски, подзаголовки) для поиска информации, соотносить позицию автора с собственной точкой зрения, оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание, составлять письменные отзывы, высказывать суждение и подтверждать примерами из текста, а также выполнять творческие задания с опорой на эмоции, воображение, осмысление прочитанного

    Рабочая-программа-Смысловое-чтение-2-3-класс (1) (скачать)
  • Развитие математических способностей

    Курс является важной составляющей работы как с детьми, проявляющими способности к изучению математики, так и с детьми, мотивированными к изучению математики, испытывающими интерес к данному учебному предмету и имеющими желание расширить круг своих математических представлений, знаний и умений.

    Направление программы общеинтеллектуальное.

    Программа-Развитие-математических-способностей-1-4-класс (1) (скачать)
  • Коррекционные курсы



    Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития учителя – логопеда (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа по коррекционно-развивающему курсу Дефектологические занятия для обучающихся с ЗПР Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 228909558411963258007084686427248259559 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.И. МАРЬИНА" Дата подписания документа 17.01.2025 14:26:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа по коррекции и развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы обучающихся с задержкой психического развития Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 228909558411963258007084686427248259559 Директор/Заведующий МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ И.И. МАРЬИНА" Дата подписания документа 17.01.2025 14:24:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • - не осуществляется -

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Главными целями применения ДОТ как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

• повышение качества образования учащихся в соответствии с их интересами,

способностями и потребностями;

• развитие предпрофильного и профильного образования в рамках образовательной организации на основе использования информационных технологий как комплекса социально- педагогических преобразований;

• обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина, невозможности посещения занятий по причине погодных явлений и т. пд

• более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы.

• создание в Школе условий здоровьесбсрежения и оптимизации образовательного процесса, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, за счет организации учебного процесса в субботу в дистанционной форме.

Положение-об-электронном-обучении-и-использованиии-дистанционных-образовательных-технологий-в-образовательном-процессе (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».